Вы сейчас просматриваете Для продуктивного продолжения проекта

Для продуктивного продолжения проекта

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Новости

6-7 маусым күндері Шымкент қаласында жобаны нәтижелі жалғастыру мақсатында KAZDUAL командасының тимбилдингі өтті. Тиімді топтық өзара әрекеттесу қажет болатын ұқсас жобаларда командалық білім қажет. Бұл үдеріс шығармашылық болып табылғандықтан, күрделі, интеллектуалды күш-жігерді қажет етеді.  Барлық әзірленген жаттығулар дуалды оқыту аясында тәлімгерлердің, оқушылардың және ата-аналардың өзара әрекеттесуіне бағытталған. «Шындық немесе өтірік», «Дуалды оқытуға қатысушыны тап», «Келіссөздер. Жұмыс берушіні тартыңыз», «ЖОО-ның дуальды бағдарламасының жарнамасы», «Мұнара» жаттығулары сынақтан өткізілді және дуальды оқытуды енгізу бойынша біліктілікті арттыру курстарына енгізілетін болады.

Для продуктивного продолжения проекта 6-7 июня в г.Шымкент прошел тимбилдинг  команды KAZDUAL. Командообразование необходима в подобных проектах, где требуется результативное групповое взаимодействие. Этот процесс является творческим и потому сложным, требующий интеллектуальных усилий.  Все разработанные упражнения были направлены на взаимодействии наставников, учащихся и родителей в рамках дуального обучения. Упражнения «Правда или ложь», «Угадай участника дуального обучения», «Переговоры. Привлеки работодателя», «Реклама дуальной программы вуза», «Башня» были апробированы и будут включены в курсы повышения квалификации по внедрению дуального обучения.

In order to continue the project productively, team building for the KAZDUAL team took place on June 6-7 in Shymkent. Team building is necessary in such projects, where effective group interaction is required. This process is creative and therefore complex, requiring intellectual effort.  All developed exercises were aimed at the interaction of mentors, students and parents in the framework of dual learning. The exercises «True or False,» «Guess the Dual Learning Participant,» «Negotiation. Involve the employer», «Advertising the dual program of the university», «Tower» were tested and will be included in the professional development courses on the implementation of dual education.